Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что означает сон: видеть во сне дырку в зубе?

Ангел......... Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
это к балезни не серьёзнай типа простуды ну или мелким проблемам
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2729) 13 лет назад
Зубы означают наших родственников. Чем дальше зуб, тем дальнее родственные связи. Возможно к болезни родственника.
Карина Мастер (1698) 13 лет назад
Зуб это кость, а кости составляют всех животных в этом мире. Что-то живое из вашего окружения (ваш питомец, вы или близкие) почувствует себя не очень хорошо, но болезнь (если такую простую форму можно назвать болезнью) не будет серьезная. Не сильнее простуды с повышенной температурой.
Кто-то Профи (652) 13 лет назад
Дырка в зубе- есть какая-то поблема. Если зуб слева- с родственниками, если справа- с чужими людьми.
♥????ღ MATERIAL GIRL ღ????♥ Гений (88149) 13 лет назад
Зубы
Зубы Обычный сон, в котором Вы видите зубы, предвещает малоприятное столкновение с болезнью и беспокойными, будоражащими Вас людьми. Если Вам приснится, что Вы лишились зубов, Вас ожидают несчастья. Если во сне врач вырвал Вам зуб, Вас ожидает ужасная, затяжная болезнь. Если во сне Вы наблюдаете полагающееся человеку количество зубов у себя во рту - значит, после многочисленных испытаний к Вам вернутся потерянные драгоценности. Если во сне Вы чистите или полощете зубы - это означает, что от Вас потребуется огромная борьба, чтобы сберечь Ваше счастье. Если Вам приснится, что у Вас во рту искусственные зубы, - значит, Вам следует ожидать суровых испытаний, которые обрушатся на Вас, и Вам предстоит их преодолеть. Если во сне Вы теряете зубы - Вас ожидает тяжкое бремя, которое сокрушит Вашу гордость и погубит Ваш труд. Если Вам приснится, что Вам выбили зубы, - значит, Вам следует внимательно отнестись к своим делам, так как враги не дремлют. Если во сне Ваши зубы разрушаются или сломаны - значит, Ваша работа или здоровье пострадают от чрезмерной нагрузки. Если Вам снится, что Вы выплевываете свои зубы, - значит, болезнь угрожает Вам или Вашим родным. Неправильные зубы с какими-то изъянами - самый ужасный сон. Он грозит многими несчастьями тому, кто его видит. Это и нищета, и крушение личных планов и надежд, и болезни, и нервное истощение даже у здоровых доселе людей. Если у Вас во сне выпадет один зуб - это означает печальные известия; если два - то полосу невезений, в которые сновидец будет ввергнут из-за собственной небрежности. Если же выпадут три зуба - последуют очень серьезные бедствия. Если Вы видите, что у Вас выпали все зубы, - это значит, что грядут несчастья. Если Вам снится, что Ваши зубы испортились и Вы выдернули их, - значит, голод и смерть ожидают именно Вас. Если Вам снится, что с Ваших зубов слетает налет, отчего они становятся здоровыми и белыми, - значит, Ваше недомогание - временное; когда оно пройдет, Вы одумаетесь, и осознание выполненного долга будет радовать Вас. Если во сне Вы восхищаетесь белизной и совершенством своих зубов, Вас ожидают милые Вашему сердцу друзья и вся полнота счастья, какую только может дать исполнение желаний. Если во сне Вы, выдернув один из Ваших зубов, теряете его, а затем ищете языком во рту впадину, не находя ее, и Вы оставляете эту загадку неразгаданной - то это означает, что Вас ожидает встреча с каким-то человеком, которой Вы совсем не желаете и которой Вы захотите пренебречь. И, тем не менее, эта встреча состоится. А в дальнейшем Вы будете продолжать видеться с этим человеком и, несмотря на косые взгляды друзей, получать от этих встреч будоражащее Вас удовольствие. Если Вам снится, что Ваш стоматолог прекрасно очистил Вам зубы, а на следующее утро Вы обнаруживаете, что они вновь пожелтели, - это означает, что Вы вверите защиту своих интересов неким людям, но скоро узнаете, что они не устоят перед льстивыми обещаниями какого-то ловкого обманщика.
Devil Wears Prada Профи (796) 13 лет назад
наверное к стомику пора
Кирова Алиса Профи (542) 1 год назад
Дырка в зубе снится к плохому самочувствию, проблемам со здоровьем и финансовым трудностям из-за неумения экономить. Самостоятельно пломбировать дырявый клык — к совершению необдуманного поступка и неудачной попытке наладить близкие отношения с влиятельными людьми.

Источник: https://sonnik.expert/d/dyrka-v-zube-31079/#ixzz6et3t3FD7