Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким животным вы хотели быбыть в следующий жизни и почему?

Катерина Гуру (3208), закрыт 15 лет назад
вопрос тем, кто верит в реинкорнацию.
Лучший ответ
podruga Знаток (289) 15 лет назад
дельфином - у них интеллект выше чем у людей...и красивые они
Остальные ответы
Oleg Abt Мастер (1806) 15 лет назад
Львом всётаки царь
Екатерина Мастер (2210) 15 лет назад
животным, я возможно уже была и причем хищником, я надеюсь, что, может, эта моя жизнь на земле будет последней и я наконец-то выйду из цикла реинкарнаций.
Вы читали "Империю ангелов"?
Cамая Самая Профи (998) 15 лет назад
не хочу быть животным ни в какой жизни
Denis Storm Ученик (245) 15 лет назад
по моему это оффтоп
Анжелика Мастер (1283) 15 лет назад
А меня все и так устраивает! :)))))))