Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Старший - младший.

LorD NightshielD Мудрец (10249), закрыт 10 лет назад
Доброго времени суток. У меня (хотя я уверен не только) проблемы с младшим братом. Мы простоне понимаем друг друга. Я человек с техническим складом ума (программирование и инженерия) - он же с гуманитарным (бизнес и политика) . Тогда как я могу легко учить и понимать ход его мыслей и то что он говорит, он совсем ничего не понимает в моих словах и понятиях. Проявляется Эгоизм. Например - я не курю и не пью, занимаюсь спортом (джу-джитсу) , за 6 лет сбросил 25 кг жира (в детстве был очень полным и нельзя было полноценно заниматься спортом) - сейчас тоже есть немного лишнего веса и стараюсь соблюдать здоровый образ жизни. Он же - курит и пьет (был стройным, но оброс жиром) . Я пытаюсь ему сказать что бросай пить и курить, а он начинает говорить типа ты в крутой форме - мы одно и тоже и совсем не понимает разницу, еще говорит что ты не принимаешь критику. Как мне ему объяснить что я по крайней мере стараюсь и результат виден не сразу, но он есть, да и даже если его нет, я себя не травлю. Другой случай - требования от родителей, автомобиль или не знаю там другое. Всегда намекает мол - не было бы тебя сейчас водил бы автомобиль и тд тогда как мне стыдно просить даже телефон. Например - мол ты сладкоежка - от диабета помрешь (хотя я не ем много сладкого) , а сам может легко фастфуд покушать что аж. . Меня немного задевают такие разговоры. Мне кажется что в будущем он станет эгоистом и мои родители останутся на моих плечах. Как мне быть с ним? Как образумить? Заставить тренироваться? Бросить курить и пить? Я не из тех кто использует физическую силу - да и он уже взрослый слишком для этого. Жалко мне родителей - вроде семья врачей.. . Хоть учиться он хорошо - только какой толк от учебы - если человеком противным станет.
Лучший ответ
Ингра Ингрова Гуру (4856) 10 лет назад