Абрам Поцман
Мыслитель
(8832)
10 лет назад
В настоящее время РЖД использует три типа сортиров в своих вагонах:
1. Труба обыкновенная, принцип гравитационный. Кал под собственной тяжестью пролетает сквозь неё и летит на верхнее строение пути (труба отогнута несколько наружу от вагона) , а также стоящих рядом с проезжающим поездом ПЧшников, СЦБистов и просто невезучих товарищей;
2. Труба продвинутая, принцип гравитационный. Под тамбурами вагона устанавливаются баки, а сливная труба в этот бак заводится. Туда же льётся жидкость, содержащая ароматизаторы и бактерии, которые любят куснуть говнеца. Под собственной тяжестью кал устремляется в этот бак, где и накапливается, а затем периодически откачивается.
3. Вариант "авиационный", принцип действия - вакуумный всос содержимого унитаза. Самый продвинутый вариант, эксклюзивно устанвливаемый только на Тверском вагоностроительном заводе. В унитазе маленькая дырочка, но специальный калоотсос создаёт такой вакуум, что даже жопу засасывает. Этим достигается также отсос анальных миазмов. Отличить такой вагон можно по надписи "ЭЧТ" на нижней части кузова, блоке характерной формы и наличию яркой контрольной лампочки под вагоном (в середине) . Кроме того, процесс смыва инициируется кнопкой или клавишей (а не педалью) в сортире, ав момент создания вакуума аж уши закладывает.