Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас дети? Подсказки: 50/50, помощь зала и звонок другу.

Возлюбленная Шопена Мастер (1139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 15 лет назад
а варианты ответов? да/нет/не знаю/надеюсь не будет, но кажется всё-таки будет?
дети - цветы жизни. кто-то добавил - на могилах их родителей....
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18676) 15 лет назад
Очень надеюсь, что есть
Черников Дмитрий Гуру (3140) 15 лет назад
Как сказал кто-то: дети - это цветы жизни, но пусть они растут в чужом саду...
kin Мастер (1147) 15 лет назад
а помощь знатока?
Пользователь удален Ученик (197) 15 лет назад
две девченки которые радуют меня каждый день
Алексей Гуру (3183) 15 лет назад
жизнь надо прожить так, чтобы каждый второй встречный сказал бы тебе: "Здравствуй, Папа! "
=))
Жукова Ученик (137) 15 лет назад
Отвечу без подсказок! Есть!
Alexandra Профи (679) 15 лет назад
Очень надеюсь, что нет! Тьфу, точно нет! А то бы я знала!
fentezi Гуру (2987) 15 лет назад
Дети это наше будущее. С ними иметь дела интересней чем со взрослыми. У меня две девочки. Очень интересно их слушать когда они рассуждают.
Lenik Профи (797) 15 лет назад
Для мужчин больше подходит затрудняюсь ответить: )
Михаил Полянский Мыслитель (6758) 15 лет назад
Не могу понять -это социологический опрос или призыв о помощи.
олеся петрова Ученик (211) 15 лет назад
нет. но очень хочется, но пока карьера на первом месте!!!
Алексеевна Гуру (3750) 15 лет назад
С утра кажется была одна штука....))))
Та которая умеет ждать Гуру (3748) 15 лет назад
есть, сынишка 1 год и 10 месяцев
Tokareva Maria Профи (627) 15 лет назад
Доча, 1,9. МАленькая радость.
котенок Мастер (1883) 15 лет назад
У меня три маленьких чуда!!!!Одному 4,5 ,второму 2,5 лет ,а третьему 4 месяца. Это очень здорово,хотя бывает тяжело.