Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если человечество опять начнет жить с нуля?

Ученик (194), закрыт 11 лет назад
Поможет ли это найти другой путь развития, без войн, наношения ущерба природе и т.д. ?
Лучший ответ
Жизнь с нуля для человечества ничего не даст. Ну может пойдёт чуть по другому пути развития, но вот войны и разрушения неизбежать. Человеку свойственно, впрочем как и другому живому существу, соперничать, а здесь до войны дело частенько может доходить.
Чтоже касается нанесения ущерба природе так это очень силино зависит от деятельности человека, без которой он не сможет просуществовать. А там где принесение пользы с одной стороны, тоесть пользы от деятельности, тамже и приченение вреда другому, в данном случае природе.
Остальные ответы
Навряд ли. И вообще что брать за ноль?
это развитие людей,вряд ли будет все безупречно,это не рай ,а жизнь
Тогда ты получишь ответ на свой вопрос через пару миллионов лет, пока там инет изобретут...
Конец Света и начало Библии.
Это уже будет другое человечество.
Возможно!Всё возможно!Это сотрёт такие страшные события как первая или вторая мировая войны...людям ведь больно возвращаться туда!Даже памятью страшно, осбенно тем кто её пережил!Люди начнут по другому мыслить возможно всё будет по другому, но всё же это непердсказуемо!Потому что ещё НИКТО не смог предсказать что то корректно...только предположениями!
Успокойтесь-ему это никогда не удасться!
Источник: собственная мысль
тоже самое (так гласит теория о схлопование вселеной(когда-то всё было и будет зново)) :)