Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли какая либо возбуждающая еда?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
самый лучший салатик: корень сельдерея, имбиря, натереть на терке, добавить соевый соус, немного лимонного сока, чуть красного перчика.... немного брусочками - свежего огурчика.... удовольствие обеспечено.
Остальные ответы
Вино и шоколад. Желательно вместе :)
Источник: Павел
Все люди разные. Для кого-то и чеснок возбуждающая еда.
вроди как мидии и еще какая дрянь...а тебе-то на что?
В РУССКОЙ ТРАДИЦИИ ЭТО СМЕТАНА!
ЕЁ ПОБОЛЬШЕ ЕШЬ, И ОЧЕНЬ СКОРО УВИДИШЬ...
ХОРОШО ЕЩЁ И С ПИВОМ СОЧЕТАТЬ, ВОДКОЙ И КРАСНОЙ ИКРОЙ...
ИЛЬ С КРАСНОЙ РЫБОЙ...
+
Источник: ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
Чеснок, перец, майонез и др.
Мороженое, когда его кушает очаровательная барышня!
Устрицы! Только не переусердствуй - штаны порвуться!
морепродукты.особенно сушеный кальмар. И еще горчица, на хлеб или на сосиску
орехи, мидии устрицы всякие, красный перец, петрушка
все возбуждающее если правильно есть :)
клубника, шоколад, любые изделия с корицей, морские гады, пряности, вся белковая пища
Базилик
Сметана
Трутневый расплод
Виагра
ШОКОЛАД, это вкусно, и готовить не надо, а возбудитель хороший, только нужно его запить вином.желательно белым или красным
мужчину лучше кормить черносливом,оливки, орешки в меде, сметана, морепродукты, горький шоколад. есть надо регулярно ,но не одновременно.