Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно поиграть в азартные игры?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Особенно интересует клубный покер.
Лучший ответ
Зайди на казинофорум. ру - можешь там найти ответы на свой вопрос. ([ссылка заблокирована по решению администрации проекта])
Остальные ответы
y tebja mnogo mani tak podelis
Да где угодно, тока не играй в азартные игры с государством!!!
bwin,horoshaya firma,garantiya.na vhode dayut 50-100deneg "na poprobovat`"
Набери казино онлайн в поисковике.
Лично меня прикалывало в школе на переменах - своя компания и веселья до отвала. А шухерится от училок - вообще кайф. И покер тоже.