Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли разучиться заниматься сексом?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
например после долгого перерива
ну оооочень интересно!!!
Лучший ответ
На мой взляд, можно отвыкнуть, но разучиться...не думаю, приобретенный опыт никуда не улетучивается, да и все таки мы наделены тааким свойством, как память.
Остальные ответы
можно если этим не заниматься долгое время
Разучиться заниматься прекрасным делом...?НИКОГДА!!!
Думаю, что нельзя разучиться
блин интересный вопрос первый раз встречаю
я считаю что можно лишь познать тонкости секса
и прочее прочитав камасутру или дао о любви или еще чего ниб
а сексу не надо учиться им надо заниматься ток разумно
спс за внимание