Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему трава зелёная?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле трава красная. И хлорофил - красный. А вот отражает они именно зеленый цвет, который мы и видим.
Источник: Знания школьного курса оптики
Остальные ответы
Мне кажется потому что небо голубое
Потому , что вода синяя.)))
Потому что в растительной клетке есть зелёные органоиды хлоропласты.
Потому что жизнь не фиолетовая
Потому что все листья и трава содержат хлорофил, который обеспечивает фотосинтез и дает зеленый оттенок всем растениям :) Кто не понял, тот сам виноват :)
таково спектральное отражение....
пигмент хлорофилл зеленый...
У солдат другой краски не было!
Потому что в клетках растений содержатся хлоропласты, а в них пигмент хлорофил, который отражает лучи только в зеленом спектре.
Зеленый цвет - это дополнительный цвет к красному, то есть если из белого света убрать красную составляющую, то полученный свет будет зеленым. Хлорофилл поглощает в основном красный свет, поэтому отраженный от листьев свет выглядит зеленым.
"...трава зеленая и это - знак божий..." - Велесова книга.
Для проведения фотосинтеза
А чё,она синяя должна быть?Там же Хлорофил,а если бы его не было ,она бы ла бы др. цвета...