Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Она - идеальная девушка, я - простой парень. Но, кажется, люблю её, как Ромео любил Джульетту. Есть ли у нас шанс?

Профи (587), закрыт 11 лет назад
Просто я не из её мира, или я себя просто обманываю. Я уже оступался и боюсь не оправлюсь, если эта повесть тоже окончится печально. Знаю, слишком мало информации для вас, а мне надо спрашивать у сердца, а не у интернета, но ваша помощь не помешает: ) Спасибо.
Лучший ответ
Стремись сам стать идеальным - развивайся,осваивай что-то новое, читай хорошие книги - ты должен быть интересен ей. Прочти "Мартин Иден" Д.Лондона - как раз на эту тему (не обращай внимания на печальный конец - сейчас другое время, и при большом желании и старании у каждого есть возможность стать тем, кем он хочет). Удачи! :)
Остальные ответы
ты поуверенней немного, а то так не годится
Если она с тобой,значит и ты самый,самый замечательный и идеальный мужчина! А лишние мысли по поводу разных миров-бред! Ты её любишь...она любит тебя-Это же безмерное счастье! :о)
у меня таже самая ситуация. и знаешь, мы любим друг друга
такое впечатление,что ты как теленок ,слюни распустил... ОНА..КАЖЕТСЯ..
ДЕВУШКИ ТАКИХ ОБХОДЯТ СТОРОНОЙ.
Любовь преодолевает любые пропасти,но заканчивается там же,где доверие и уважение. Главное,дорожи своим счастьем и береги её. И знаешь?...Не усложняй всё... Разные миры?...Не надо. Вы на одной планете,ВСЁ остальное - относительно.
может быть она тоже думает- он идеальный парень, я простая девушка....
проверить есть ли шанс всегда лучше , чем мучиться потом от того, что не проверил!!! удачи Ромео))))
Ну если те только кажиться что ти ее люблишь то тогда крестись можить поможить .
A POCHEMU TI NE DUMAESH CHTO I TI IDEALNY BUD UVEREN KSIBE NE NADA GILET SIBYA