Лётчик
Мыслитель
(5717)
10 лет назад
Если собираетесь покупать новую - купите за те же деньги подержанный Субару Форестер. Прослужит в три раза дольше, а удовольствия - в десять раз больше доставит!
Андрей Шариков
Искусственный Интеллект
(150585)
10 лет назад
Плюс пятидверки ее длина- размер салона больше, сзади полноценные места для пассажиров. Козлить не должна так как коротышка. В общем если серьезное бездорожье редкость, а этот автомобиль в семье один, то 2131 предпочтительнее семью возить по городу
Роман
Оракул
(64380)
10 лет назад
у 2131 плюсы: вместимость, не козлит, меньше мотает на скорости из стороны в сторону.
минусы: огромный радиус поворота, печки не хватает задним пассажирам.
прочность кузова достаточна, кто не верит, может вывесить по диагонали и дверьми похлопать.
стоимость оригинальных запчастей хоть и дороже, чем на коротыша, но дешевле, чем на шниву.
проходимость не сильно хуже, просто в грязи, без горок, разницы нет почти никакой.
Родионов Сергей
Мудрец
(13243)
10 лет назад
ваз 2121 был неплохой машиной сразу же после газ69. в этом сравнении "нива" выигрывала по всем статьям. а вот попытка превратить ниву в комфортный внедорожник путем растягивания кузова, по сути, лишила машину имевшихся у ней преимуществ, и не достигла поставленных целей. ни комфорта не добавилось, и внедорожные свойства утеряны.
Игорь Мочалов
Просветленный
(37111)
10 лет назад
В плюсах пятидверки это, естественно, "свои" двери для задних пассажиров, места для них же (пассажиров) и огромный, особенно по сравнению с трехдверкой, багажник. Про жесткость кузова тут уже сказали - то, что он хуже, чем у трехдверки - сказки, пол у пятидверки "свой", а не вставки в прорезь, плюс усиливающий горб на крыше. Не очень эстетично, но зато жесткость не хуже, чем у трехдверки. Если не лучше. Во всем остальном - обычная нива. А после модернизации радиус поврота стал меньше, плавность хода, и без того лучшая по сравнению с трехдверкой, возросла. Проходимость - хуже только геометрическая, по большим ухабам днищем можно цеплять, тут трехдверка выигрывает. В грязюке - пока на брюхо не сядет без разницы. Если сядет - площадь больше, откапывать немного дольше.
У самого трехдверка, родился ребенок - сзади детское кресло уже маловато, приходится переднее сдвигать, иначе ногами упираетя. Потому терпим еще годик-второй, как раз ниву еще модернизируют, обещается новый двигатель, салон, переделанная система отопления с опцией-кондером - буду брать пятидверку. Для нашей семьи самое то.