Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Крымскую республику хотят уничножить, сделать просто областью. Какие от этого будут последствия для Крыма?

Просветленный (33529), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Станет республикой Крым в Краснодарском крае (он поближе будет) , в составе России.
Комментарий удален
Екатерина Барановская Мыслитель (8830) Да вряд ли верит, но помечтать-то приятно.
Остальные ответы
Может быть, наконец, начнётся восстание, которое при поддержке России утопит в унитазе и белую смерть, и прыщавого?
Комментарий удален
Владимир Искусственный Интеллект (178305) Кто ж тогда нами править будет??? Ху Цзинь Тао, наверное...
Комментарий удален
Анатолий Просветленный (26673) Будучи овцой, что нибуть понять,очень трудно!
Может быть угомоняться и посуду в кафешках будут чище мыть или помойки на курортах чаще убирать станут?
Если нет - то ничего не изменится - пусть себе делают областью.
печальные, слишком многосил в Крыму котрые этого не допустят и усугубят конфликт еще больше, впрочем тупой власти видно это и надо
Они не смогут даже юридически это оформить. Посто поступают разные предложения от бессилия.
может наконец протестующие россияне работать станут
Как жили, так и будут жить.
А Вы не знаете?
Крым погрузится в воды Понта Эвксинского (Черного моря) , и Шепетовка станет краем мира, о берег которой будут разбиваться волны Атлантического океана.
Комментарий удален
Я Мыслитель (8055) Это научный факт. Смиритесь.
Гриневская - перестанет гавкать по поводу Крыма, Лужков - перестанет выкобениваться, а население Крыма, наконец-то, обретёт спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. А заодно и ЧФ РФ - получит пинок под свой ржавый зад.
Для Крыма это будет лучше. Не будет двоевластия.
Вторая Крымская республика — историческое недоразумение. Это национальная автономия крымских татар? Но татары не составляют большинства населения. И почему такой автономии не имеют, например, родственные крымским татарам гагаузы? Если Украина будет децентрализованным государством, если каждый регион будет иметь большую самостоятельность в решении внутренних проблем, тогда неважно, будет ли это область, или республика, или, может быть, штат. Как говорил Дэн Сяопин, "Неважно, какой будет кошка. Важно то, сможет ли она ловить мышей".