Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем занимаются ЛОГИСТИКИ?

Знаток (347), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это аналитик, который отслеживает и выстраивает путь товара.
Остальные ответы
грузоперевозки, складирование
Источник: у меня в будущем специальность логистика
Маркетинговым лизингом.
Да-да, именно перевозками. Дальнобойщиками, проще говоря.
Источник: У мамы фирма по логистике.
Перевозки, складирование, оформление грузов, разтаможка - это раз... уход от пошлин, акцизов, налогов, легализация "серых" и "левых" товаров - это два... кормят чиновников разного уровня - это три...