Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое :"словосочетание со связью примыкание"???

Профи (933), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
в этом предложении:"Недавно кто-то – не помню кто – сказал: не будь у нас преподавания литературы, не было бы ни ракет, ни Королева, ни многого другого"
Лучший ответ
В этом предложении в словосочетании "сказал недавно" зависимое слово НЕДАВНО связано с главным связью примыкание.
Остальные ответы
Словосочетание, зависимое слово которого является наречием, деепричастием или неопределённой формой глагола.
например: "кто-то в голубом" кто-то-это наречие, в голубом- это существительное
и еще "впереди на шаг" тоже примыкание то есть начерие +существительное
HelgaМастер (1758) 2 года назад
Кто-то-местоимение!
Алехан КезскийУченик (124) 12 месяцев назад
"Кто-то"- это неопределенное прилагательное
Примыкание - это такой вид подчинительной связи, при котором подчиненное слово, будучи неизменяемой частью речи или словоформой, изолированной от системы падежей, свою зависимость от господствующего слова выражает только местоположением и смыслом. В словосочетаниях со связью примыкания выражаются отношения информативного восполнения, обстоятельственные и - реже - определительные.
Поставь лайк за конец текста поже вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной связи, вид подчинительной ^_^ LOL ^_^^_^ LOL ^_^ LOL