a-nick
Гений
(98160)
10 лет назад
Исторически в аэропорты Внуково и Шереметьево вообще не было никаких электричек, они были только в Домодедово. Внуково и Шереметьево обслуживалось только автобусами.
Хотя во Внуково ветка вроде была, за 30-40 летней давностью я уже и не помню, но вроде там ходила местная кукушка от Лесного городка до старой станции Внуково, что располагалась НЕ около аэропорта, а у грузового и до пассажирского с неё было где-то с полтора километра напрямик, а по дороге километра 2,5 - и была она грузовой, возя она народ на работу, топливо и грузы, и прямого пассажирского сообщения с Москвой она не имела.
Это уже потом, при расширении аэропортов, в 2000-х годах, созданная при ржд частная компания под увеличившийся пассажиропоток проложила эти две ветки непосредственно к аэропортам Внуково и Шереметьево, отстроила терминалы и закупила подвижной состав - и всё исключительно под аэроэкспрессы. Это её бизнес проект. Обычные электрички на этих ветках ею и не планировались, конкуренты ей не нужны. В Домодедово же она просто использовала имеющуюся трассу, достроив на ней второй путь, построив терминалы и вдвое-втрое урезав простые электрички.
_рыжий_
Высший разум
(292195)
10 лет назад
В Домодедово когда-то хотели только обычные электрички. Потом появились аэроэкспрессы. И понятно, этот аэропорт самый дальний из всех московских.
В Шереметьево электричек долго не было. Совсем не было. Можно было уехать обычной электричкой до Лобни, а дальше - автобусом. Или просто автобусом по Ленинградке. Ветку прямо в аэропорт построили совсем недавно, специально для экспрессов.
Ветка до Внуково довольно короткая, остановок на ней немного. Все промежуточные остановки обслуживают электрички основного направления, а в аэропорт решили заводить только экспрессы.