IcePilot
Мыслитель
(5516)
10 лет назад
Пилотом стать реально если у тебя есть здоровье, и знания. Поступать надо в лётное училище, или высшее лётное училище. Есть и платное и бюджетное, платное обучение стоит около 6000000 рублей. В летном училище учатся 3 года, в высшем летном училище 5 лет. Я заканчивал лётное училище, и после этого поступал на заочку в СПБГУ ГА.
Теперь, что касается работы если ты выпускник УВАУ ГА всё хорошо и понятно этот ВУЗ очень катируется у а/к. Только туда желающих по 6 человек на место, и у половины папы лётчики, обычно такие в первую очередь такие приходят остальные уже за ними. Даже если ты туда с мешком денег приедешь не факт что тебя возьмут.
Если ты выпускник летного училища типа СЛУ ГА, БЛУ ГА, ККЛУ ГА. То тут начинается проблема с армией. Проще говоря тебе надо либо отслужить перед этим либо тебя заберут во время учебы. Купить военник по здоровью не реально, при прохождении ВЛЭК у пилотов спрашивают военный билет, у тебя будут большие проблемы если в военник будет без категории "А"
В аэрофлот лучше уже идти готовым пилотом с А320 чем ждать год пока тебя возьмут и еще 2 года переучиватся. Сейчас выпускнику лётного училища работы мало некоторые мои однокащники по 2-3 года без работы сидят. Более шарестые начинают работать на севере и через 3-4 года уходят на Боинг. В Аэрофлот можно попасть после лётного училища но помни тебе придется конкурировать со зрелыми пилотами у которых есть налет под 3000 часов на различных самолетах а многие уже и командиры.
Что бы быть конкурентно способным тебе надо иметь 4 уровень английского, МВЛ, multi engen, glass cocpit, и налет на всем этом не мение 1000 часов.
Не иди в авиацию из-за денег, те кто приходят за деньгами обычно быстро уходят. Если хочешь денег иди в какой-нибудь ВУЗ престижный, точно не в Лётное.
Образование лучше получать в РФ
Dr. Dick
Оракул
(51879)
10 лет назад
Авиакомпаний сейчас много, пилоты требуются.
Если хочешь стать линейным пилотом - надо идти сразу после школы в Академию Гражданской Авиации. Это высшее учебное заведение - то есть "институт". Есть бюджетные места, как в любом институте.
Обучение, насколько я помню, стандартные 5 лет. Но после выпуска у тебя будет минимальный налёт часов, и в серьёзную компанию тебя сразу не возьмут. Нужно будет полетать на каких-нибудь местных коммерческих маршрутах, в лёгкой авиации. Наработаешь налёт - сможешь претендовать место в большой авиации.
Учти что у лётчиков ГА очень высокие требования к здоровью. В первую очередь зрение. Если со зрением проблемы - можешь похоронить мечту (ну или попытаться сделать лазерную коррекцию, но 100% уверености что после этой операции допустят летать все равно нет)
Очень перспективно для меня-это работа в "аэрофлоте ".Командир, помощник командира .
Т. к зарплата там весьма солидная, а работа очень интересная с моей точки зрения .
Но сколько я не искал информации по поводу того куда после школы нужно пойти, что бы в последствии смог устроиться на данную работу и т. д. Я ни чего не нашел
Хотелось узнать ответ у разбирающихся людей .
1) На сколько реально стать пилотом
2) Куда нужно поступать
3) Платное обучение или есть бюджетное
4) Сколько лет уйдет на полное обучение, что бы после института . Сразу можно было устраиваться на работу
5) После института возьмут ли меня на работу или еще, что то нужно для этого .
6) В какой стране, лучше получить летное образование
Спасибо .