Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый модный и не дорогой магазин одежды в Санкт-Петербурге?

Михаил Зарецкий Знаток (486), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Начинка Гуру (3354) 15 лет назад
Лучшее оптимальное сочетание и того и другого, на мой взгляд - Jennifer или Promod.
Остальные ответы
Dmx89 Гуру (2578) 15 лет назад
Мужская одежда- дисконт - магазин FOSP Науки 30
AquA Профи (781) 15 лет назад
я в PLATO одеваюсь. и так недорого, а еще и скидки в полдень
Артём Цукан Мастер (1941) 15 лет назад
по невскому прогуляйся а так можно на Дыбенко ТК невский
Bat Kol Гуру (4222) 15 лет назад
В торговом центре, где Океанарий, на 2-м этаже есть магазинчик китайской, но неплохой и ОЧЕНь недорогой одежды. Стильный пиджак можно за полторы тыщи купить