Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем человек икает?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Икота - это неспецифическое нарушение функции внешнего дыхания, которое возникает в результате серии судорожных толчкообразных сокращений диафрагмы и субъективно проявляется неприятными короткими и интенсивными дыхательными движениями. Она возникает иногда у здоровых людей без видимой причины и, как правило, представляет собой безвредное, быстро прекращающееся явление. Возникает при переохлаждении, растяжении желудка, некоторых нервных заболеваниях. Ну а зачем икать, так это каждый для себя сам решает ;)
Остальные ответы
икота - рефлекторные сокращения диафрагмы, вызывающие внезапные сильные вдохи с характерным звуком. Возникает при различных раздражения желудка и брюшины, некоторых заболеваниях.
Источник: http://search.enc.mail.ru