
А что Вы думаете о Свингерстве?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если подойти правильно, это классно, и все верно - любовь любовью, а это для усиления сексуальных ощущений.
Остальные ответы
на это идут люди, которые никогда не испытывали настоящее сильное чувство Любви.
перепутали....Любовь с сексом....
Большенство просто ходит на "лево", считая допустимым обманывать свою жену (мужа). А, свингеры, это люди которые объективно всё оценив, решили не обманывать друг-друга и ходить на "лево" вместе. Наверно очень удобно, всё под контролем... :))

edelweiss_rina, свингеры ни чего не путали, у них любовь любовью, а секс сам по себе, что-то типа фитнеса... :)