Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой нацист?

Ученик (68), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
НАЦИСТЫ - члены Национал-социалистической партии

Национа́л-социалисти́ческая неме́цкая рабо́чая па́ртия (нем. Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei; сокр. НСДАП, нем. NSDAP) — политическая партия в Германии, просуществовавшая с 1920 по 1945 год. В 1933 году по итогам выборов стала правящей, лидер партии Адольф Гитлер занял должность рейхсканцлера. После этого партия установила диктаторский режим. Экспансионистская и ксенофобная идеология НСДАП способствовала развязыванию Второй мировой войны. После поражения Германии в войне в 1945 году распущена союзниками по антигитлеровской коалиции. На Нюрнбергском процессе руководящий состав партии был признан преступным.
Остальные ответы
член Национа́л-социалисти́ческой неме́цкой рабо́чей па́ртии
Человек считается нацистом тогда, когда он бьет других. За это его считают нацистом, хотя он считает себя патриотом.
Пол Москвы держат выходцы с гор (даги, чечены и пр) о чём ты говоришь?
ответ:
Они взамен захватили Москву (это такой "десант-Свободы") пока не дадут Кавказу Свободы.
нацист-это человек, любящий свою нацию, но другие нации он считает худшими или низшими и т. д.
нсдап- не нациоал-социалистическая, а национал-социалистская партия. Это большая разница. Если вы ее не понимаете, то.... История не терпит сослагательных наклонений