Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если отпустил бороду и облысел — это закон сохранения материи? Просто проверяю нет ли проблем с публикацией вопросов.

Lain inVerse Ученик (153), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Вот же ж, а для удаления отправьте SMS… Mail.ru во всей красе.
Лучший ответ
Саша Русанов Высший разум (209155) 7 лет назад
Все правильно :) А смс? им тоже что то кушать нужно :)

Можно и в лидеры вопрос… ток доллар заплатить. Удачи :)
Остальные ответы
Зеев Танненбаум Мыслитель (5567) 7 лет назад
Без бороды кожа лица позволяет лучше охлаждать мозг. С бородой проблемы охлаждения мозга решает облысение.
Владислав Просветленный (45625) 7 лет назад
для проверки закона сохранения материи можете побрить себе что-нибудь...