Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня на 14 сентября в *личном кабинете* - баллов 982,а в рейтинге сайта - НАМНОГО меньше?

НАФАНЯ Мастер (1423), закрыт 15 лет назад
Количество *лучших* вопросов тоже не совпадает. Проверьте сами.
Дополнен 15 лет назад
Количество *лучших* ВОПРОСОВ - не совпадает.
И речь идет о рейтинге - РАЗДЕЛА.
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19023) 15 лет назад
Дело в том, что вы наверное работаете в разных категориях. Поэтому баллы разбрасываются по всем.
Остальные ответы
Абросим Крапива Мыслитель (5918) 15 лет назад
Делать тебе нечего - такой ерундой заморачиваешься.