Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где сделать массаж в Нижнем Новгороде?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Пожалуйста,
подскажите где сделать массаж в Нижнем
Новгороде? На дубльгисе смотрю — много
где предлагают, но хотелось бы
профессионального массажиста, с опытом.
Интересует лечебный массаж спины и абы
к кому идти не хочется. Спасибо.
Лучший ответ
Рекомендую: 8 (960) 189-47-71, Оксана.
Остальные ответы
Сложно так советовать, смотрите в первую очередь, чтобы было медицинское образование, отзывы почитайте. В идеале записаться на один пробный сеанс, а только затем на курс.
Я в Москве принимаю. обращайтесь