Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заразиться СПИДом через укусы комара?

Знаток (413), закрыт 10 лет назад
Ну типа вначале больного укусит, потом здорового.
Лучший ответ
Официальные источники говорят "нет": "Укусы насекомых, другие контакты с животными… ВИЧ - вирус иммунодефицита человека, он может жить и размножаться только в человеческом организме, поэтому животные не могут передавать ВИЧ. К тому же, вопреки распространенному мифу кровь человека не может попасть в чужой кровоток при укусе комара."
Источник: http://www.aids.ru/aids/tranmiss.shtml
Остальные ответы
Да, можно. Т.к. заражение происходит через предмет соприкасающийся с кровью - в данном случае жало комара.