Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка залетела, и не знает об этом.знанималась сексом после. есть ли шанс на то, что залета не будет?

Мастер (1757), закрыт 11 лет назад
срочно
Дополнен 11 лет назад
то есть. случилось так, что семя проникло в нее. а до месячных еще далеко.
секс был и после. возможно ли так, что процесс отстановится и ничего плохо не произойдет?
Дополнен 11 лет назад
первый секс (возможность залета) был прерваным половым актом. опасным казалась только смазка.
Лучший ответ
Процесс определенно не остановится сам собой. Необходим прием препаратов, вызывающих отторжение яйцеклетки. Только принимать их нужно не позднее 3-х суток после происшедшего.
Последующий сексуальный акт прервать процесс оплодотворения никак не сумеет.
А по поводу "залета"... Далеко не каждый половой акт (без предохранения) может привести к беременности. Причины: ослабление активности сперматозоидов, генетические отклонения, различные заболевания... Но... Лучше предохраняться!!!!
Остальные ответы
если бы это все было так просто...
В зависимости от того на какой неделе, если в 1-ю неделю после месячных, скорее всего пронесло
Если девушка беременна,то секс может стать причиной выкидыша. Но у молодых и здоровых это редкость. Если есть подозрения,то СРОЧНО проверяться. Чем меньше срок,тем меньше проблем будет. Тем более,если это - первая беременность.