Top.Mail.Ru
Ответы

КАК ОТСТИРАТЬ БЕЛЫЕ НОСОЧКИ

если стираю в машинке при низких температурах 30-40 градусов. Почему то остаются серые пятна...

По дате
По Рейтингу
Новичок
11лет

я любитель белых вещей) ) стираю только при холодной стирке. не 30 и не 40-а просто режим стирки в холодной воде. никаких разводов и пятен. цвет белый. стираю персилом.

Мыслитель
11лет

Я всегда сильно грязные светлые носки смачиваю и провожу пару раз по грязной части хозяйственным мылом, а уж потом бросаю в машину для стирки. Отстирывается все на "ура". Причем больше, чем на 40 градусах я одежду не стираю.

Искусственный Интеллект
11лет

Неужели белые носки отстираются при температуре 30 градусов! Светлые носки стираю с постельным бельем при 60 градусах. Да еще перед этим могу застирать с мылом слегка под краном. Вот тогда будут белые. А 30 - смешно, это же не капроновые колготки.

Ученик
11лет