Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не меняется общество?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что не меняются люди, их отношения и законы по которым они существуют (биологические и социальные, выработанные в ходе многомиллионолетней эволюции).
Раз наш вид достиг такого размаха, то и менятся ему не стоит (с точки зрения Природы)
Остальные ответы
Состоит из ленивых и амбициозных мечтателей
Источник: собственная мысль
Оно меняется, менялось и будет менятся, как и всё во вселенной. Просто процессы изменения протекают во времени с разной скоростью. Например: Наша планета меняется и это прослеживается если взглянуть на милионы лет. А общество меняется значительно быстрее и изменения можно проследить за 3-4 поколения вполне сносно.
А потому, что до сих пор "общество"!