Виктор Улин
Мыслитель
(5409)
17 лет назад
Однозначно перегревается бензонасос.
Грешат этим не только старые москвичовските бензонасосы, но вообще любые механические бензонасосы российского производства, стоящие на головек блока цилиндров.ю
Мембрана от перегрева перестает подавать бензин.
Варианты:
1. Самый сложный: поставить дополнительный вентилятор принудительного охлаждения с диффузором непосредственно на бензонасос. Это довольно сложная технически операция.
2. Иметь мокрую тряпку, которую класть на бензонасос и держать все время влажной, если предстоит езда в пробках.
3. Поискать САМЫЙ СТАРЫЙ москвичовский бензонасос (не с круглым куполом, а с плоской крышкой) - такой ставился также и на запорожец, где температура блока цилиндров была просто адская. Его конструкция такова. что оне НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
4. Купить бензонасос "ПеКар" петерьбургского производства. Это специалтьная серия, там мембрана расположеня иначе. чем в сериынйх бензонасосах, и он тоже не перегревается. Стоит около 300 рублей
Источник: Моя голова
Просперо
Искусственный Интеллект
(240011)
17 лет назад
Откуда такой диагноз? В баке воздушной пробки не бывает, бывает паровая в самом насосе при перегреве его, но на Оке ни разу не слышал. Это старые москвичёвские насосы этим грешат. Может это игла в поплавковой камере зависает. Напиши подробней симптомы.
Айвазов Г.С.
Мудрец
(12845)
17 лет назад
Это все - летние варианты.
1 бензонаос (может плихой попался)
2 Вентиляция бензобака (наврятли)
3 как ты опредилила - что резко падает подача топлива? глохнет или что?
4 Могут быть пережатые клапана. (вероятнее всего)
5 Картину происходящего в студию и по подробнее...