Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что подарить девушке на день рождения.

Мастер (1929), закрыт 11 лет назад





Учитывая то, что я живу во Франции , а она в Росси , так что подарок можно только отправить в посылке.

Лучший ответ
Хорошо подумай...
Може она хочет чего то особенного...
Может звезду с небес... Канеша не обязательно её доставать... Но выход всегда мона найти...
А ваще лучший подарок маленькая пушистая игрушка... Подобраная со вкусом...
Источник: Моя бешеная фантазия и скудный опыт...
Остальные ответы
то, что ей будет напоминать о тебе. туалетную воду. плюшего мишку
Однозначно духи, ей понравиться
Три вещи, от которых девушки без ума.
1.Цветы
2.Большая мягкая игрушка
3.И мужское очарование.