Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто победил сайкс или поветкин?я не смог посмотреть!!!!

лёха Мастер (2149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Машутка Мыслитель (6811) 13 лет назад
трансляция еще не началась....
лёхаМастер (2149) 13 лет назад
а чё мне сказали что в 19,00 они будут бится!!::))))))
Машутка Мыслитель (6811) начало на билетах в 19-00,но пока то да се...,а на самом деле тока вот сейчас начнут-беги смотреть,там уже все высказались теперь вот мордобой начинается :))
Остальные ответы
VAL Мудрец (17315) 13 лет назад
Скоро на рен тв начнется