Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает

аячка Мастер (2075), закрыт 13 лет назад
стих про родителей
напишите плиз
Лучший ответ
Светлана Филипская Мудрец (11626) 13 лет назад
*Мама*

Я люблю тебя очень, мама.
Пусть нечасто ты слышишь это.
Ну прости, я уж вышла такая
И осталась на этом свете.

Я люблю тебя очень, мама.
Пусть проблемами редко делилась.. .
И с тобою была так мало -
Ты прости, что вот так получилось.

Ты прости, что не часто звоню вам.. .
Я исправлюсь, я обещаю.. .
Просто столько проблем с институтом.. .
Да и что там - сама все знаешь.

А ты знаешь - я редко плачу.. .
Научилась уже держаться.. .
Я хочу, я стараюсь быть рядом.. .
Нам бы только почаще встречаться.. .

ТЫ почаще звони мне, мама.. .
СМС иногда мне скинь... .
Только ты меня любишь - полжизни... .
А я тебя - целую жизнь.. .

*Папа*

Так сложно о тебе это писать.. .
А что писать - ведь ты и сам все знаешь.. .
Тебе всегда все можно было рассказать,
Обычно не боясь, что отругаешь.

С тобой смеяться - как ни с кем другим -
До коликов и слез.. . всегда так было.
Не скучно, если вместе, нам двоим.. .
И если грустно - я тебе в футболку ныла.

Я очень рада, что во мне всегда
Мальчишеское что-то остается:
Повадки... юмор... это от тебя.
И сердце - на тебя похоже - бьется.

И пусть считают, что я "папенькина дочка",
А может быть, я "папенькин сынок"?)))
Я допишу, но не поставлю точку -
Ведь ты достоин миллиарда строк.. .
Остальные ответы
Кыся Профи (669) 13 лет назад
"Папа может все что угодно!!! "