Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быть нежно- спокойной или агрессивно- игривой?? ? Где установить барометр настроения???

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Звезда Мыслитель (7787) 13 лет назад
Будь разной, мужчина оценит ;)
Источник: http://otvet.mail.ru/question/16772683/ оставьте комент если несложно. Спасибо.
Остальные ответы
Оптимист Мастер (1547) 13 лет назад
Каждый раз по-разному, но помните, надо быть искренней.
Олеся Легенькая (Полищук) Ученик (155) 13 лет назад
попроси пропеллер у карлсона и залезь на крышу
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 13 лет назад
Карлсон сдулся(((
я не ангел Гуру (2948) 13 лет назад
вот я за агрессивность.... а он за нежность.. . и где золотая середина?!
Ирина Успенская Знаток (473) 13 лет назад
Ты марионетка в чьих-то руках? Сочувствую... Будь собой или привяжи для удобства пользователя веревочки.
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
в большинстве случаев лучше первое))