Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам когда-нибудь угрожали?И чем же?:)

Fleur d'Orange Просветленный (35746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190629) 13 лет назад
Какой занятный у Вас вопрос.
Угрожали конечно. Ой чего только не было. Самое неприятное АК74 в руках пьяного старлея МВД с снятым предохранителем или пьяный же ВОХР с револьвером системы "наган" с взведеным курком.
(противоправного ничего не совершал, стечение обстаятельств)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14517) 13 лет назад
Ой, чем нам только не угрожали)
Диана Гуру (3360) 13 лет назад
да.... ножом, оружием (правда травматическим)...
[...] Гуру (4216) 13 лет назад
Милицией угрожали! а еще милиция угрожала....
Zaraza Takaya Мастер (1517) 13 лет назад
сколько раз нам твердили не фиг шлятся по ночам в одиночку. в общем как то вечером. темно. шаги. сзади. я в парке при школе по дорожке иду в гости. догоняет хватает перепугалась жутко. насиловать падла хотел. на краю сознания не заполненного испугом вспоминаю что вроде по телевизору говорили кричать аврал. караул. пожар. ОРУ - НЕ ПОМОГАЕТ. ну тут меня злость взяла на все эти советы . Я ПСИХАНУЛА И НАЧАЛА ПОСЫЛАТЬ ЕГО.... ПОМОГЛО .. он опешил немножко и растерялся а бегаю я быстро . в общем мне повезло.
алексей дроздовский Мыслитель (7062) 13 лет назад
угрожают каждый день, тем у кого на что хватает фантазии)))