Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто родился 28 августа, вдруг тут есть люди которые со мной День рождение в одни день празднуют?

Лиза Фролова Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (2606) 13 лет назад
Я родилась чуток попозже : 29 августа. Очень неудобное время рождения, т. к. в силу занятости перед началом учебного года всегда забывают почти все поздравить. Но только лишь это небольшое обстоятельство малость омрачает этот день, а вообще-то время моего рождения мне очень нравится.
Остальные ответы
******** Мудрец (11758) 13 лет назад
У моей мамы в этот день было день рождение. Очень была замечательный человечек, ОЧЕНЬ умная, ОЧЕНЬ красивая и очень-очень добрая. А еще в этот день БОЛЬШОЙ праздник: Успение БОГОРОДИЦЫ. А в праздник родиться -добрая примета. )))) Счастья вам и благополучия!!!!: -))
Alla Sabb Знаток (473) 13 лет назад
я родилась 28 августа. можeт будем дружить?
Лиза ФроловаЗнаток (274) 13 лет назад
Супперская идея!!! Давай!!!!))))))))))