Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ой боюсь,боюсь,боюсь!!!"Вы чего боитеся???А???))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Single Мыслитель (7852) 13 лет назад
боюсь умереть молодым и не оставить после себя ни когого следа ( детей)
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Тэвущька! Нэ нада баядза, нада учидза ипадза! )))))
smila Искусственный Интеллект (113859) 13 лет назад
Боюсь, что лето закончится. так и не начавшись!!
Источник: привет, Юляша!! где наш Игорек????
⚜ Юся ⚜Высший разум (1010259) 13 лет назад
Приветик Эличка!!!Игорек работает...как он мне написал,еще чуток и будет олигархом!!!Молодец он!!!)))))))))))
smila Искусственный Интеллект (113859) ну и слава богу!! Мож тебе ведро клубнички купит!!))А то я уж беспокоюсь за него....
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149502) 13 лет назад
да ничего я не боюсь.... человек все преодолеет, если так надо будет...
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
я тараканоф в голове! ахахахахаха рууууууууууууууууууууу
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
Если серьезно, боюсь не проснуцца....
Марина Знаток (252) 13 лет назад
ужасно боюсь лягушек!!!
Юлия Александрова Мастер (2271) 13 лет назад
боюсь потерять его доверие...