
Вы когда выпьете, то вас на какие подвиги чаще тянет?

. Просветленный (41561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Сразу хочу обниматься и целоваться.. . По-взрослому...
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (59908) 13 лет назад
))) ыыыыыыыы
Морская Оракул (77124) Што "ыыыыыыыыы"?...:) Да, я такая воть!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86070) 13 лет назад
смотря чего и смотря сколько... или набить кому-нить рожу или кого-нить отбульбенить)))
Морда-ха Мастер (1606) 13 лет назад
на минет, работать лень
МариМастер (1080) 13 лет назад
ленивый
Морда-ха Мастер (1606) совсем нет, но если можно сочкануть...
Мари Мастер (1080) 13 лет назад
я бармену в лицо чаевые бросаю
honey Мыслитель (6103) 13 лет назад
На выяснение отношений с мужем!!!! О на болевшем!!!!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908) 13 лет назад
я к Морской поеду, после того, как ее на подвиги потянет )))