Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Эвелина Широкова Профи (627), закрыт 13 лет назад
Сосед( он же друг семьи)стучится в квартиру уже час,а муж уехал в командировку.Что делать?
Лучший ответ
Alex Мастер (1374) 13 лет назад
Выпрыгнуть из окна.
Остальные ответы
. Мудрец (12399) 13 лет назад
нехер "дружить" было...
Эвелина ШироковаПрофи (627) 13 лет назад
А я и недружила с ним,это друг мужа со школы.
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Зависит от того, чего вы хотите.
Юленька Мастер (2232) 13 лет назад
Ну, если не хочешь разборок с мужем, то не впускай его, ведь ты знаешь, зачем он пришел)
Ольга Уральская Просветленный (39852) 13 лет назад
Сомневаетесь что делать? Однозначно- не впутываться в историю. Семья превыше всего.
Рыжик Мудрец (11107) 13 лет назад
если возможно не реагировать, хотя страшновато. Ну на крайний случай позвоните брату, если он есть или другу мужа (другому) пусть приедут и объяснят ему что спать пора.
елена Профи (812) 13 лет назад
если вы ему доверяете, то спросите просто в чем дело, может что случилось. А если нет-скажите чтобы завтра приходил
Милена Профи (600) 13 лет назад
А сосед такой страшный? Или пристает? Если боишся - не открывай! Позвони его жене, если она есть.
Эвелина ШироковаПрофи (627) 13 лет назад
И жена есть у него есть, и вроде в окрытую не пристает, а как муж уезжает так начинается
Игорь Михайлов Гуру (2900) 13 лет назад
Как "что делать" - муж в коммандировке...
Пользователь удален Мастер (1184) 13 лет назад
Пошли его куда подальше.
Эвелина ШироковаПрофи (627) 13 лет назад
Не могу, он же друг семьи.
shalay Гуру (4089) 13 лет назад
По дружески отхлещи сковородой по сусалам!
Ангелочек Олечка Мастер (2276) 13 лет назад
Позвоните другим соседям попоросите его успокоить