Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меламиновой губкой пользовались? понравилась?

Irima Искусственный Интеллект (138423), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
netskuki net Оракул (58263) 7 лет назад
Странная она какая-то.. . непривычная очень.
Остальные ответы
Лида Макарова Гуру (2656) 7 лет назад
Удобная штука. Главное не переусердствовать.))
Найдена в кабачках Просветленный (22527) 7 лет назад
Да пользуюсь, хорошая штука. Главное подделку не купить
Ветра Искусственный Интеллект (163764) 7 лет назад
постоянно
купила на оптовке большой пакет китайской -дешевой, теперь и плиту чищу и вытяжку и ложки )) и кафель и чайник - быстро и без проблем.
галина анатольевна Мыслитель (7566) 7 лет назад
Понравилась..., но стирается бытро....