
Время идет, а ответа все нет (см. ссылку)

Лёлечка Просветленный (27211), закрыт 13 лет назад
Всем приветик и ММММуууррммяяяууууууууууууу http://otvet.mail.ru/question/16856998/
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Привет) ) никогда не был в Турции.. .
так что советовать не могу.. .
а время не умолимо приближает тебя к отпуску)) )

Целую не только лапку)))
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
Привет СССиииррррр:)Протягиваю и тнусь не толькой лапкой!!!!МММыыыыырррррр
Остальные ответы
Вовчик Мыслитель (8398) 13 лет назад
А я уже приехал. Но не из Турции.
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
Молодец-Приветик!
Вовчик Мыслитель (8398) Привет.Приехал из Евпатории.Туда не езжай,не надо.
Ляна Профи (738) 13 лет назад
Рекомендую поехать в Тунис
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
ответ может дать только тот кто там отдыхал.... я знаю испанию и болгарию
Источник: чмок
ЛёлечкаПросветленный (27211) 13 лет назад
Чмасики тебя!!! Да богов и Принцессу тоже ЧМАСЬ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) и тебя целую