Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И что тут типа все хакеры и в компах варят)))))))))))))))))

Женечка!!:) Просветленный (46760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Яковлев Гуру (2892) 13 лет назад
А мне ещё нравиться в дуршлаге варить =)
А серьёзно:
1 - Если бы это было так то 99% вопросов не задавалась бы.
2 - Что же Вы покинули "Темы для взрослых", Вас уже ищут...
Женечка!!:)Просветленный (46760) 13 лет назад
а вы от куда знаете?)))))
Сергей Яковлев Гуру (2892) Дуршлаг поведал...
Остальные ответы
Александр Мастер (1499) 13 лет назад
про хакеров не знаю! ! а в компах варят!!!
R@dik Мастер (2208) 13 лет назад
что-нить конкретно интересует?
Женечка!!:)Просветленный (46760) 13 лет назад
да нет)))
Jolka-PalkaМастер (1444) 13 лет назад
А меня очень интересует! Как мои друзья вычисляют "невидимый" статус в Скайпе? слабо?
R@dik Мастер (2208) Пока контакт не даст вам своего согласия его статус увидеть НЕЛЬЗЯ.
Ta Гуру (2636) 13 лет назад
Я не хакер и в компах пока ничего не варю.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702487) 13 лет назад
Да не!
В компах - неудобно варить (дырок много) .
Мы всё больше в кастрюльках да в в гусятницах...
sasha eroshenkova Ученик (101) 13 лет назад
tipa ne tipa tebe eto nado? idi malishka zanimaysa s urokami
Женечка!!:)Просветленный (46760) 13 лет назад
тебя спросить забыла что мне делать!!
Krendel Мастер (1072) 13 лет назад
Судя по ответам тут одни ГЛЮКЕРЫ
Open Source Мудрец (14809) 13 лет назад
Ну сколько раз тебе, бабуль, говорить, я не нахер, я - ХАКЕР!
Евгений Шамонов Ученик (111) 13 лет назад
ДА! ! конечно!!
Источник: моя башка