Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идите на йух, предатели....Кто за такой расклад???

Натали[Robot] Просветленный (47654), закрыт 13 лет назад
кому надо, тот понял....
Лучший ответ
Наташа (аЛОКОголизм) Просветленный (21222) 13 лет назад
Наташа, чувствую накипело у тебя окончательно... .
Ну вот такие сейчас тяжелые времена у "Спартака"....и у его болельщиков соответственно... Я понимаю, как обидно видеть непонимание со стороны так называемого"руководства" клуба, а тем более,... своих ребят.... Ну не убивайся ты так.... "Спартак" переживал и не такие времена, восстанет он, как птица-Феникс... На радость вам, на зависть нам, болел других клубов! Все проходит и это пройдет.. .
Я помню свой первый матч на стадионе... маленькой девочкой была... играл "Спартак"-"Динамо"(Москва).. 1991 год.. и счет - 7:1!!! Шалимов, Карпин, Шмаров, Радченко.... Жаль Федю Черенкова не довелось "вживую" посмотреть... Такой Великий клуб не может просто так, по воле Шавло или Федуна умереть!
Ну вспомни ваш девиз: "Пока мы едины - мы непобедимы! "Разочарования уйдут, все наладится... и среди твоих ребят тоже. Просто верь в это!
Натали[Robot]Просветленный (47654) 13 лет назад
Натусь, всё правильно говришь!!! Но я немного о другом! Просто сегодня ночью узнала, что свой своего просто из зависти грязью поливал!!! Вот в чём обида....просто зла была, хотелась этого человека порвать!!! В тот момент, когда мы как никогда должны быть сплочены, происходят такие вещи!!!!Злости просто нет предела!!!
Натали[Robot]Просветленный (47654) 13 лет назад
Когда за нас стоят болелы других ФК, а свои бьют на повал....((((
Остальные ответы
Dark Jek Профи (689) 13 лет назад
Все будет хорошо, улыбнись :-) (Блин, ни хрена не шарю в футболе)