Q: Проблемы с подключением к мультиплееру, сервера Ubisoft в порядке.
А: Если вы испытываете проблемы, пытаясь подключиться к мультиплееру, следуйте следующим инструкциям: 1. Обновите до последней версии антивирусы и персональные программы-файрволлы, включая стандартный брандмауэр Windows (Панель управления->Система и безопасность->Брандмауэр Windows), а также прошивку роутера (если используется) . Добавьте все исполнительные файлы .exe в папке с игрой Assassin's Creed III (AC3MP.exe, AC3SP.exe, AssassinsCreed3.exe, Uplay.exe) в исключения этих программ и разрешите им полный доступ к сети. Запустите игру от имени администратора (если включен User Account Control). Попробуйте также полностью отключить эти программы, а также подключиться к модему напрямую в обход роутера. 2. Отключите все программы, которые имеют доступ в интеренет (браузер, торрент, icq, skype и тд) . 3. Почистите файл HOST, перейдя
по этой ссылке и кликнув на кнопке Fix It. Вы также можете сделать это вручную, инструкцию можно найти
в этом посте данной темы. 4. Некоторые ограничения сети могут быть также установлены вашим интернет-провайдером. Обратитесь в службу клиентской поддержки. 5. Еще раз проверьте настройки роутера (маршрутизатора) . Рекомендуется разрешить ему доступ к следующим сетевым портам (инструкция по настройке портов зависит от модели роутера и его программного обеспечения, информацию можно найти на сайте производителя) : Assassin's Creed III:- TCP (remote port): 80, 443- UDP (local port): 3074Uplay Launcher:- TCP: 13000, 14000, 14008
В виду того, что недавно излазила все форумы, по этой игре, наслышана, что если долго ищет сессию, то это проблема в самом серве, выключили сервы и так далее.