Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни,А как вы думаете если девушка очень общительная,очень красивая,интересная творческая личность,но про нее слишком

Aigerim Bekamanova Профи (904), закрыт 13 лет назад
много слухов,что она плохая,дерзкая,нехорошая..но на самом же деле это не так,просто завидуют они.Вы поверите слухам или нет?
Лучший ответ
Ы. Искусственный Интеллект (105873) 13 лет назад
если она общительная, творческая и успешная - то очевидно она будет уверена в себе и будет казаться кому-то дерзкой, плохой, наглой и прочее.
я вообще составляю мнение только по личному общению. знаю столько замечательных людей, которые "плохие", "бляди", "суки", и "закрытые", а все эти слухи как раз оттого, что девушки независимые и не пытаются всем нравится.
Остальные ответы
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 13 лет назад
это просто зависть!!!! не слушай ни кого!!!!
Виктор О Мыслитель (9757) 13 лет назад
вообщето дыма без огня не бывает, но как по себе я привык доверять своим ощущениям, и если она именно цытата " общительная, очень красивая, интересная творческая личность", то другое мнения я даже не буду слушать ;)