Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a po4emu bogatie tozhe pla4ut ?

Ljudmila Issakova Мыслитель (8031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Румянцева Мастер (2356) 13 лет назад
У них проблемы с деньгами.... они не знают куда их девать... .
Особенно по утрам- пока закрыты банки
Остальные ответы
Slava Key Мыслитель (5905) 13 лет назад
Потому что жиру бесятся!
Имя Фамилия Просветленный (49145) 13 лет назад
Потому что они тоже люди, значит и у них бывают какие-то проблемы, черные полосы в жизни, плохое настроение. Богатый человек тоже может безответно влюбиться или потерять кого-то из близких, тяжело заболеть... Деньги не гарантируют постоянного счастья и не дают вечной жизни, их обладатели остаются такими же людьми... и порой нуждаются в сочувствии.