Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где лучше жить в эстонии или в россии?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Профи (529) 13 лет назад
Если человек эстонец, то в Эстонии
Остальные ответы
Сайлер Просветленный (35104) 13 лет назад
На Мальдивах лучше всего жить.
Валера Шуфров Ученик (114) 13 лет назад
Лучьше всего жить там где ты нужен.
heidelbergerin Просветленный (34290) 13 лет назад
В Эстонии, если выбирать из этих двух. Не хотела бы жить ни в одной из этих стран. Хорошо в Германии, Швейцарии и USA.
Tuborg Оракул (56439) 13 лет назад
в эстонии лучше всеже