Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой вещество из крови продолжительност жизньи составляет 120 дней.

kam 87 Ученик (99), закрыт 13 лет назад
элемент из крови
Лучший ответ
Людмила Просветленный (42418) 13 лет назад
Образуются эритроциты в красном костном мозге, разрушаются в печени и селезенке. Продолжительность их жизни – около 120 суток.
Остальные ответы
Андрей Кузнецов Мастер (1786) 13 лет назад
Если я не ошибаюсь, то это гемоглобин!
Елена Гуру (3774) 13 лет назад
клетки крови меняются каждые несколько месяцев, в среднем 150 дней
александр николаевич Мудрец (19300) 13 лет назад
не вещество, а клетка-эритроцит.