Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, где в Москве находится магазин

наташа сазонова Мастер (2237), закрыт 13 лет назад
Мне нужен магазин "Всё для пекаря".Я знаю где - то есть на ул. Партизанской, может кто знает метро или подробный адрес, или анологичные магазины .Заранее спасибо.
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140560) 13 лет назад
вот адреса магазинов, где продаются кондитерские принадлежности.

РУССКИЙ БЕЙКЛС
инструменты, украшения, литература.

адрес: Москва, метро "Университет"
улица Марии Ульяновой, дом 17А
телефон: 933-12-52
часы работы: с 10.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья.

"Всё для пекаря"
инструменты, пищевые краски, формы для выпечки, литература.

адрес: Москва, м. Молодёжная
ул. Партизанская, д. 43, тел. : (495)140-00-95, 140-00-44
часы работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной.

"Звёзды общепита"
кондитерский инвентарь.

адрес: Москва, Нагорный проезд, д. 7
Телефон: (495) 745-68-70, 780-77-10
метро Нагатинская

Остальные ответы
Елена Гуру (3775) 13 лет назад
адрес: Москва, м. Молодёжная (садишься в первый вагон из центра) , выходишь и на этой же стороне будет автобусная остановка, далее авт. 73, 135, 794 - третья остановка "Школа", выходишь, переходишь дорогу и вот он, магазин:
ул. Партизанская, д. 43, тел. : (495)140-00-95, 140-00-44
часы работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье выходной.

наташа сазоноваМастер (2237) 13 лет назад
Спасибо большое!
ЕленаГуру (3775) 13 лет назад
Пожалуйста! Удачно съездить в магазин!
elena-ly@mail.ru Гуру (4851) 13 лет назад
Если нужны всякие "причиндалы" для хлебопечки, то на ВДНХ (павильон Центральный) есть магазин "Дома хлеб": тел. 8-499-760-27-54, 8-916-868-88-17, работают с 10 до 18 без выходных.