Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Поэтом можешь ты не быть, Но гражданином быть обязан"?

Галина Амбросовская-Молочкова Мыслитель (5846), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52172) 15 лет назад
Уважающий себя человек вообще "обязанным (кем-то)" - никогда не будет:
Только если численно превосходящая кодла - навалится и... обяжет.
Тут уж - деваться некуда...
Быть обязанным - это неприятно и не комфортно.
Он МОЖЕТ взять (если захочет) на себя выполнение чего-либо "для общего блага".
Но к понятию "обязанность" это не имеет никакого отношения.
Никто не может "обязать" человека ...быть гражданином = хозяином государства.
---------------------------------
Не существует также никакого "гражданского долга" - это фигура речи от тех, кому выгодно "обязывать",
но "прямо в лоб" - не могут (боятся получить справедливый отпор).
Поэтому - пудрят мозги и вешают лапшу на уши...
-----------------------------------------
ИТОГО: гражданином человек быть - не обязан. Но - МОЖЕТ.
Если - захочет.
Источник: http://dumaysam.narod.ru/dumay
Остальные ответы
Ч.К. Мастер (2166) 15 лет назад
Типа"сможешь выйти на площадь?"(С)
Алексей Гуру (3183) 15 лет назад
Старина Некрасов зрил в корень....
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 15 лет назад
да, верно.. главное понять кто такой гражданин..
Anastasia V Профи (595) 15 лет назад
Я смысл вопроса не поняла,
Но без ответа его не оставила.
За сочененное четверостишье на ходу
Ответ мой лучшим признать прошу :)
Слизкая Ирина Знаток (258) 15 лет назад
Автор - Владимир Владимирович Маяковский, если кто не в курсе. . :)
vzotin Оракул (96333) 15 лет назад
Гражданином человек обязан быть только в том случае, если государство выполняет свои обязательства перед ним. Во всем должна быть взаимность.
Игорь Уваров Мудрец (19023) 15 лет назад
Галя. Поэтами могут быть только избранные. А вот гражданином могут быть все.