
Напишите какойнибудь анекдот!!!!!Плиз!

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Два друга: -Ты когда потрахаешься, моешься? -да. -Тебе давно пора потрахаться
Остальные ответы
Что общего между беременной женщиной и подгоревшим пирогом?
- Забыли вытащить. )
1.Дневник онаниста. На днях делал это правой рукой - неповторимый кайф. Вчера - левой рукой, так себе. Сегодня был с женщиной -жалкое подобие левой руки.
2. Жили-были три поросенка: жадина - них-них, наркоман - нюх-нюх и матершинник - нах-нах.
Подезжает почтальон Печкин к шарику и матроскину и говорит:
- Знаете почему я раньше такой злой был? потому что у меня на велосипеде сиденья не было.
У моряка спрашивают- "Это правда, что в каждом порту у моряка есть невеста?". Он отвечает: -Не знаю, никогда не был а Шанхае
Идет еврей через границу... Тут из кустов окрик:
- Стой! Кто идет?!
- Ша! Ша! Ша!...Уже никто никуда не идет...

И исчо 10724 анекдотов на wap сайте
Источник: http://www.wap4you.net/Anecdotes.php